Работаем пн-пт
с 09:00 до 18:00 (мск)
почта для заявок:
Работаем пн-пт
с 09:00 до 18:00 (мск)
почта для заявок:
Стыковая сварка - это способ контактной сварки, при котором детали соединяются по всей площади их касания. Наибольшее распространение среди способов стыковой сварки получили стыковая сварка сопротивлением и оплавлением.
Контактная стыковая сварка сопротивлением предназначена для соединения деталей с небольшой площадью поперечного сечения (до 250 мм.кв) и компактной формой сечения, например в виде квадрата или круга. Чаще всего данная сварки применяется сварки стальной, медной и алюминиевой проволоки диаметром от 2 до 10 мм.
Для стержней больших сечений (деталей больших развитых сечений- тонкий лист, тонкостенная труба, прокатный профиль и др), преимущественно стальных, применяется стыковая сварка методом оплавления.
Сварку оплавлением подразделяют на сварку непрерывным оплавлением и оплавлением с подогревом.
При сварке непрерывным оплавлением детали сближают с определенной скоростью при включенном сварочном трансформаторе. Оплавление деталей происходит в результате непрерывного образования и разрушения контактов-перемычек между их торцами и сопровождается интенсивным выбросом частиц расплавленного металла и укорочением деталей При оплавлении на торце формируется сплошной слой жидкого металла, который при осадке вместе с загрязнениями (оксидными пленками) выдавливается из стыка в виде грата.
При сварке оплавлением с подогревом детали предварительно подогреваются методом сопротивления (аналогично сварке сопротивлением) в процессе кратковременных замыканий их торцов, а затем оплавляются.
Для сварки сопротивлением применяются машины серии МСС, для сварки сопротивлением и оплавлением — МСО.
Машины для стыковой сварки классифицируются:
Специалисты компании ДМС-Групп всегда готовы оказать помощь при выборе машины контактной стыковой сварки. Направьте ваше техническое задание на нашу электронную почту info@kontakt-svarka.ru или позвоните на телефон 8-937-064-03-65 и мы найдем решение для вашей задачи.